2011-01-29

Делаем однослойный трафарет в Photoshop


Рассмотрим еще один способ создания трафарета в Photoshop. В этот раз будем делать однослойный трафарет. Этот способ в основном для рисованных картинок, но может быть применим и к реальным фотографиям. В этом уроке я использовал Adobe Photoshop Elements. Если у вас есть  CS, вы можете делать трафарет с помощью pen tool.
Приступим:

Для начала выберем картинку. Мне приглянулась вот эта: 

Теперь изменяем размер изображения до нужного.


Изображение может получиться размытым, чтобы это предотвратить используем mask filter:
Filter - Sharpen - Unsharp Mask. Играем с ползунками, пока не получится что-то более-менее похожее на чёткое изображение  


Вот что получилось у меня: 
 

Теперь увеличиваем и берём инструмент lasso tool (выберите тот, который вам больше нравится). Я в основном использовал магнитное лассо (magnetic lasso tool). 
 

Я так же использовал инструмент regular lasso tool для таких деталей, как глаза: 
 

Теперь все участки, которые должны быть в трафарете у нас выделены: 
 

Теперь копируем, создаём новый рисунок и вставляем туда то, что скопировали. После этого просто заливаем нужным цветом Edit Fill
 


Теперь стираем ненужные части, которые помешают вырезать трафарет, затем распечатываем, вырезаем и используем =)

Статья взята с: http://www.stencilrevolution.com
Перевёл: Ne_zloy =)

0 коммент.:

Отправить комментарий