2011-01-28

Зачем я создал этот блог

Итак. Для чего я создал этот блог? Ответ весьма прост: мне нравится рисовать через трафареты. Я считаю, что это искусство. В своё время, когда я только начинал этим заниматься, я столкнулся с проблемой отсутствия в русскоязычном интернете адекватно написанных уроков о том как превратить фотографию в трафарет, сделать одно-, двух-, или многослойный трафарет. В конце концов чем  и из чего его лучше вырезать, какой краской красить и т.д. В то время у меня было много вопросов и почти никаких ответов... Уроки достойного качества я смог найти только в англоязычном варианте. Мне не составило труда понять о чём там написано, но слегка расстроило то, что никто не перевёл их на русский язык для простоты использования. Теперь у меня появилось свободное время, да и зима всё таки - не самая лучшая погода для нанесения трафаретов =) И я решил заняться переводом статей и уроков о трафаретах на русский язык, чтобы те, кому они понадобятся не сидели в онлайн-переводчиках, а сразу начинали работу над своим трафаретом.
Я довольно давно занимаюсь этим и успел побывать на не одной сотне сайтов подобной тематики. Я собрал самую полезную и полную информацию с них и по мере сил буду выкладывать в этом блоге. Я планирую разместить здесь около 100 уроков. Все они будут различного уровня, конечно большинство будет рассчитано на новичков, но будет много полезного и для профессионалов. Так же планирую разместить здесь обзоры работ художников, работающих в этом направлении. В общем со временем здесь будет самая полная коллекция статей по тематике "трафарет". Вот пожалуй и всё, что хотел сказать. Теперь буду активно наполнять блог полезной информацией. )


0 коммент.:

Отправить комментарий