2011-01-29

Создаём фон из кругов. Часть1


Часть 1.
Как сделать фон в виде кругов. Как можно получить ровные круги? Многие любители трафаретов задаются этим вопросом. Сегодня мы как раз попробуем сделать фон из ровных, стильных окружностей. 

Для начала нужно запастись терпением и хорошей музыкой, потому что времени придётся потратить достаточно много. 


Теперь переходим к инструментам. Я использую самые дешёвые щётки, они вполне подходят для создания фонового рисунка. 


Да кстати! Не выбрасывайте кисти после использования, их вполне можно будет использовать для работе с другими проектами. 


Теперь переходим к краске. Тут выбирайте то, что вам больше подходит. Я использовал акриловую краску. Она легко смешивается и стоит не дорого =) 


Я всё держу в одном месте, чтобы не бегать по квартире в поисках нужного цвета или кисточки. 


Так, теперь берём циркуль и заливаем в место под карандаш немного краски, только после использования не забудте вымыть и высушить циркуль, а то сухая краска бцдет блокировать свежую и ничего не выйдет =( 


Вот у нас и получился хороший ровный круг. Весьма просто, не так ли?) 



Теперь, когда проведён контур, остаётся только его закрасить.  



Вот что в итоге получилось у меня. Вроде бы просто фон, без основного рисунка, но смотрится уже весьма не плохо: 


В основном я рисую дома, из года в год рисую подобные полотна, так что я уже понимаю где и какого диаметра стоит нарисовать круг и т.д. 


Первый слой готов.


Продолжение в Часть 2.

0 коммент.:

Отправить комментарий